|
![](images/1x1.gif) |
![](images/1x1.gif) |
![](images/1x1.gif) |
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента" |
Уэллс У., Бернет Д. |
![](images/1x1.gif) |
|
|
Описание |
![](images/1x1.gif) |
Это - учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Разделы книги: Основы рекламы и ее среда; Основа, планирование и стратегия рекламы; Средства распространения рекламной информации;Создание рекламы; Рекламные воздействия; Виды рекламы и другое. |
|
|
![](images/1x1.gif) |
![](images/left-top.gif) |
![](images/1x1.gif) |
![](images/right-top.gif) |
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента" |
подробнее
|
|
|
|
![](images/left-bottom.gif) |
![](images/1x1.gif) |
![](images/right-bottom.gif) |
|