О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Основы маркетинга
Котлер Ф.
Издательство:  М.: Бизнес-Книга
Год издания: 1995
Объём: 702 стр.
ISBN: 5-89093-001-X
Цена: 0 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
подробнее
Маркетинг. Словарь
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2024