О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Макроэкономическая теория и переходная экономика
Гайгер, Линвуд Т.
Издательство:  М.: «ИНФРА-М»
Год издания: 1996
Объём: 560 стр.
ISBN: М.: «ИНФРА-М»
Цена: 0 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Впервые в России издается учебник по макроэкономической теории для студентов магистерских отделений высших учебных заведений по специальности «Управление бизнесом» (MBA Program). Учебник отличается широтой охвата макроэкономических проблем как рыночной, так и переходной экономики стран Восточной Европы и России, ясным стилем изложения, использованием современных теоретических подходов в анализе народнохозяйственных проблем, сочетанием аналитических и нравственных аспектов в решении сложных вопросов макроэкономической политики. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, а также для всех, интересующихся современной экономической теорией и проблемами перехода к рынку в России и странах Восточной Европы.
Internet-маркетинг
подробнее
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
подробнее
Маркетинг. Словарь
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2024