|
|
|
|
|
|
Описание |
|
Впервые в России издается учебник по макроэкономической теории для студентов магистерских отделений высших учебных заведений по специальности «Управление бизнесом» (MBA Program). Учебник отличается широтой охвата макроэкономических проблем как рыночной, так и переходной экономики стран Восточной Европы и России, ясным стилем изложения, использованием современных теоретических подходов в анализе народнохозяйственных проблем, сочетанием аналитических и нравственных аспектов в решении сложных вопросов макроэкономической политики.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, а также для всех, интересующихся современной экономической теорией и проблемами перехода к рынку в России и странах Восточной Европы. |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента" |
подробнее
|
|
|
|
|
|
|
|